Оптовый портал ООО "Магистраль-НН" « все идеи проекта

25

-3
+28

ОТВРАТИЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ С ОПТОВЫМИ КЛИЕНТАМИ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

Купить товар в Магистраль н-н не проблема. Проблема с возвратом брака или сломанного товара, приходиться ждать месяцами. У меня ни с какими больше поставщиками таких проблем нет, только с Магистраль н-н. Всех оптовых клиентов растеряют таким отношением к работе. Я лично уже начал переключаться на других поставщиков

Алексей, 09.10.2014, 12:06
Официальный ответ
Шиляев Павел, 27.10.2014
Здравствуйте!
С 15 сентября 2014 года введена новая процедура возврата брака через торговых представителей.
Данная мера должна существенно упростить ситуацию по возвратам.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Андрей, 23.10.2014, 18:02
Для принятия оперативного решения по браку, в компании принято решение увеличить полномочия наших региональных торговых представителей на местах .
Пожалуйста при возникшей проблеме обращайтесь к нашему сотруднику, что сократит до минимума время принятия положительного решения.
Алексей, 31.10.2014, 11:41
может что то вы и приняли, но на деле как было так и осталось
Денис, 01.11.2014, 12:16
Да, я как бы тоже не заметил изменений.
Сергей, 18.05.2015, 10:52
Ждем возврата по поврежденным деталям уже год, что уж тут говорить.

Оставить комментарий